Введение. Начну с самого примитивного. Для тех кто не в курсе - пилот Федерации Беллато - это чистый специалист, который на 30 уровне берет профу Driver, а на 40ом - Armor Rider. Единственное, что умеет пилот - это водить МАУ, крафтить белые шмотки и оружие, боеприпасы. Кроссклассы с пилотом практически бесполезны, поэтому трушный пилот - чистый пилот. Основной особенностью пилота(точно также как и крафтера, т.е. любого чистого спеца) является то, что ему доступны эксперты и ближнего боя, и дистанции. Элитные скилы не доступны вообще. Ранее, до Up5, все спецы ходили только с учеником, так что наличие экспертных скилов для нас, пилотов, теперь - очень важно. Для того что бы открыть экспертные умения необходимо 50 очков умений ученика. Пилоту на протяжении его жизни нужны все пт, все скилы.. Магия, в принципе, не нужна, но, для общего развития, побочно может качаться, начиная с первого лвла. Всё остальное кроме неё не должно быть загимповано, в конечном счёте. Не забываем о том, что специалисты могут крафтить вещи, оружие и боеприпасы. На вещи/оружие, в принципе, можно забить, т.к. шанс крафтить инты есть только у крафтера, но крафт боеприпасов может быть очень полезен, так что не забываем и про него. Основы тактики пилотирования. Т.к. находясь в МАУ пилот не получает опыта (кроме пт МАУ), наши железяки используются только для пвп/масс-пвп, гангов, пит-рейдов, фарма, ну и чв, естественно..Во время ЧВ бронемашины используем в зависимости от ситуации и рекомендаций командования. С приходом Up5 в наши дома многое изменилось, и теперь Голиафы имеют 300к хп, куда больше защиты, и куда меньше дамага, по сравнению с Баллистой того же уровня. Таким образом Голиаф перестал быть пригоден для фарма, и может быть использован во время масс-пвп/ганга/чв. Максимальная защищенность, возможность задерживать противника сетями, более быстрый ускоритель(и его энергозапас) - все это жизненно необходимо для того что бы выживать и совершать боевые маневры под ударами превосходящих сил противника. Используйте Голиаф когда у противоположной стороны перевес по дамагу и численности, но у вас все еще остается шанс для победы. Думаю, не надо объяснять, что бессмысленно убивать свои машины когда нет абсолютно никакой перспективы или шансов. Роботы должны быть частью вашего "Я", так что относитесь к ним соответственно - как к самим себе, бережно и заботливо. Но, смотрите, не переборщите с этим. Я видал таких "пилотов", которые даже сесть в кабину боятся, ради того что бы помочь. Вобщем, не переходите за грани разумного. Баллиста, после Up5, стала инструментом более тонким и смертельным, нежели раньше. Спасибо разработчикам, доработали её значимость и перспективность в использовании. На ряду с меньшей защитой, атака теперь равна той, что была у Голиафа после релиза. Лучшие патроны дают максимальный дамаг, который используется, в первую очередь, во время фарма, а также во время пит-рейдов и пвп. Насчёт пит-рейдов, думаю, пояснять не стоит, всё итак понятно - нужен максимальный дпс по питу, который мы и наносим, паля из Баллисты, находясь на безопасном расстоянии от цели. В пвп Баллиста способна довольно на многое, но, не стоит забывать, что у нас фиксированная скорость атаки, фиксированное кол-во ХП, и не очень то и большая возможность передвигаться. Бывает три варианта пвп в Баллисте. Первый вариант - вы садитесь за руль, активируете атакующий боевой комплекс, даете несколько залпов по противнику и он уже рассматривает носом текстуры земли, готовясь телепоритроваться к себе в HQ(ГШ по-русски), и материт Создателей за то что создали такой имба(imbalanced) класс, который выносит их даже не моргнув глазом. Вариант красив и хорош, быстро и приятно, зачастую даже жалко бывает за потраченые деньги на вызов мау и патроны, ибо цп такие встречи приносят обычно крайне мало. Сильно радоваться победе над явно слабым противником не стоит, ибо вам еще могут надрать зад более способные его собратья. Итак, второй вариант примерно таков - вы садитесь в кабину, начинаете бить противника, сносите ему почти все ХП, но он начинает убегать и вы не можете его добить. Тут и обидно, и грустно, ибо обычно противник, до того как уйти, может довольно серьезно поцарапать броню вашего робота, за что придется платить вам, а не ему. Но, в принципе, он вас боится, и подходить, по-крайней мере в одиночку, больше не захочет. Окончательный финал такого пвп возможен и с вашей победой, воспользуйтесь вы вовремя дебафом, пальнув разок-другой с альтернативной пушки и загнав его в наименее выгодное для него пространственное положение. Как бы то ни было, шанс на победу у вас все еще есть, и это не самое плохое, что может быть, так что, даже если вы не смогли прикончить врага - не отчаивайтесь. У вас еще будет такая возможность. Третий вариант пвп с вами в главной роли, сидящим в кабине Баллисты, куда менее приятен, и, зачастую, смертелен для вас же. Картина примерно такая - вы садитесь за штурвал, начинаете палить по врагу, но замечаете, что не способны наносить ему достаточно дамага, что бы убить. Да и, к тому же, вашему роботу стремительно наносятся критические повреждения и кол-во ХП начинает стремиться к нулю. ОМГ, что это?! Поздравляю, вы наткнулись на врага, который вам не по зубам. Как только вы это осознали - настоятельно советую вам вылазить из Баллисты и искать безопасное место. Для начала можно моментально перелезть в Голиаф, на котором можно будет уехать до ТП или мест скопления ваших союзников, что вскоре должно изменить перевес сил в нашу сторону, что, само-собой, соответственно, должно привести к победе, или, хотя бы, предотвратить потерю вами ЦП, престижа расы/гильдии, да и собственного достоинства. По данному вопросу, в принципе, основы я изложил. Остальное поймете с опытом, если еще не поняли %_%. Теперь скажу пару слов касательно фарма. Как я уже сказал, фармить выгоднее всего на Баллисте, из-за того, что она наносит наибольший возможный дамаг по мобам. Принципы фарма до Up5 уже не канают, т.к. поменялась система минимального дамага, и единички наносимого по нам урона мы будем видеть крааайне редко. Итак, для фарма нам необходимо найти спокойное место, где есть на безопасном растоянии друг от друга пара-тройка нужных нам мобов, которых мы систематически начинаем убивать с расстояния по очереди, подбирая их лут. Таким образом мы по одному будем убивать мобов, тратя на это минимум времени, из-за наносимого дамага, и при этом получая минимум повреждений, при выдержке достаточного расстояния и выборе удачной позиции. Жизнь пилота в картинкахЪ. Далее я хочу поведать о том, с чем предстоит столкнуться пилоту на его жизненном пути. Начнем с рождения. В принципе, с 1 по 30 лвл кач - ужасно примитивен, и этот период проходится мною, с качем всех пт и скилов, максимум за два дня. С Премиумом, естественно. Главный принцип в том, что мы будем использовать все направления, как и ближний бой, так и дистанционные умения, так и магию. Как вам известно, элитные и экспертные магические бафы полезны абсолютно всем, кто передвигается пешком. Пилотам они не доступны, к сожалению, но вв, щит эгиды, уворот - можно получить у какого-нибудь добродушного мага в ГШ или на более опасных просторах Новуса, и мы можем дальше продлевать полученные бафы умением ученика магии света - "Благословление", которое начинаем использовать с первого лвла. Помимо блага используем и "Восстановление", и, если хотим, качаем на себе "Балладу".. Только с балладкой аккуратней, ну вы все и сами знаете В принципе, касательно раскачки пилота может быть сколько угодно комбинаций, но, я, думаю, что следующая является наиболее удачной и максимально эффективной. Пока нам достается халявная броня за квесты (а дают нам интовый дист), ходим в нем, используем попеременно, качая скилы и пт, то дист пухи, то ближние. На низких уровнях это не имеет значения, главное, что бы вы не были полностью безнадёжно загимпованы. Не забываем качать щит, он еще не раз спасет вашу шкуру. Жизнь пилота до 40 уровня не сильно отличается от чьей-либо еще, так что описывать её не буду, ниже просто приведу цены на все апгрейды, начиная с 30ого лвла. Как я уже сказал - качаем все пт, кроме магии (она сама качается потихоньку, когда мы используем умения ученика магии света, ну а большего нам попросту не надо). Примерно с 41ого лвла можно начинать передвигаться в дист шмоте, держа в руках щит(желательно на блок) и фиолетовое одноручное оружие со свойством на бег. Зачастую все деньги уходят на МАУ или банки, поэтому наличие инт шмота не обязательно. Тратиться на него не стоит вообще, аж до 47ого лвла. Как показывает практика, лучший кач - кач с двуручным ближним оружием, поэтому для кача одеваем ближнюю броню. Т.к. во время кача мы используем двуруч - использование щита невозможно, поэтому необходимо танковать(~максить/наращивать) на такой случай уворот. Вставлю пару слов по поводу скилов. Пилот, сам по себе, пешком, на высоких уровнях, стоит позади остальных классов, и не способен по сути наносить дамага больше других, поэтому мы должны попытаться выжать максимум из возможного. Нам очень повезло, что у нас есть одновременно возможность кастовать на себя стрелковый экспертный скил уворота, и также использовать экспертный скил ближнего боя, который продлевает действие умений(скилов). Таким образом, не имея заГМлиных скилов, мы можем один раз воспользоваться бижей на умения, для того что бы получить ГМ скилы ближнего боя (те, которые ученика; экспертные бафы ближки нам ни к чему, кроме, разве что, бафа на пробив блока, но мобов со щитами мало, так что..сами понимаете, это всё по надобности) и гм скил уворота из эксперта дист скилов, а потом постоянно их продлевать. Конечно, когда вкачаете до гма все свои скилы, то вам бижа на умения не понадобиться. Но, пока такая возможность есть - почему бы ей не пользоваться? Итого мы имеем: пилота, одетого в ближний шмот (с ботами на +4 грации, это 45 уворота вроде), с гм скилами на ближнюю атаку, меткость и дальность, гм уворотом стрелка, гм уворотом магии (ох маги, как я вас за это люблю)). Далее следует два варианта - либо мы максим уворот до упора, либо начинаем танковать ХП. Вообще, для кача на высоких лвлах, пилоту будет очень туго в белом шмоте с уворотом. Те же самые орки - будут бить по вам часто всё равно, ибо вы не сможете без стихиек получить столько уворота, что бы они по вам мисали постоянно, так что теперь необходимо решить - а выживете ли вы, когда по вам будут попадать? Естественно, если вы ходите в переточеном шмоте, то у вас куда больше шансов.. Но не у всех пилотов он есть, да? Тут приходит на помощь шоповская бижа новичка. Также можно использовать вместо двуруча на уворот - двуруч на ХП.. Вкупе с бижей на ХП - у вас будет достаточно ХП, что бы не быть убитыми с одного-двух ударов тех же злых орков, так что это уже дает вам кучу шансов на выживание и не даст терять % ЕХР... Итого мы используем шоповские кольца ученика + 1 шоповский амуль новичка + 1 амуль на 10% защиты(вместо него можно еще один шоповский амуль новичка) _ИЛИ_ 2 кольца новичка и 2 амуля по 10 уворота. Не забываем использовать допинг на 20% атаки во время кача, это также очень положительно сказывается на кач пилота, с его итак не большими показателями. Насчёт экипировки, вроде бы, всё. Теперь еще раз вкратце опишу поведение пилота в игре: передвигаемся в дист шмоте со щитом на блок и пухой на бег, приходим на кач - одеваем ближнюю броню, берем двуруч, бафаемся гм бафами, выбираем нужную бижу, пьём допинг - и вперёд резать мобов. Встречаем по пути врага - лезем в мау(тип мау выбираем по обстановке - атаковать, или защищаться), когда перелезаем из одной мау в другую во время боя - на нас обязательно должен быть одет щит. Без него можем и не успеть пересесть в другую мау. Ну, еще, пожалуй, вспомним примитивные меры безопасности поведения в мау, а именно первое правило - вылезать из мау, перед тем как отойти афк.. Ну и про то вражеские туррельки не забывайте.. В лагах всякое бывает. Жизнь пилота и его финансы. Как показывает жизнь - уход за МАУ - очень дорогое удовольствие, поэтому, если у вас нет другой возможности фармить - фармьте заранее на апгрейды мау, до того, как апнетесь. Иначе это может привести вас к финансовому краху. Ладно там один мау, а их ведь четыре.. Я, кстати, предпочитаю иметь равное кол-во машин - 2х Баллисты и 2х Голиафа. Один комплект Баллиста/Голиаф основной, второй - запасной, аварийный. Я ниже еще выложу цены на комплектующие. Как показывает практика, самостоятельно обеспечивать пилот может себя до 50ого лвла. После 50ого - вас сможет обеспечить только достаточная гильдия, у которой в запасе для вас найдется хотя бы пол миллиарда далант на один апгрейд красных рук. Вот официальные цены на ремонт для РМАУ первого апгрейда: Балиста с 19% до 100% хп - 991,151 Голиаф с 22% до 100% хп - 1,697,983 Комплектующие. Голиаф - Голова 30 лвл, 607 защиты, 109.780 далант 30 лвл, 607 защиты, 219.560 далант 35 лвл, 1440 защиты, 658.680 далант 37 лвл, 1260 защиты, 878.240 далант 40 лвл, 1935 защиты, 1.207.580 далант 42 лвл, 2025 защиты, 1.427.140 далант 48 лвл, 2151 защиты, - далант 50 лвл 1 грейд, - защиты, 2.310.000 далант 50 лвл 2 грейд, - защиты, 9.240.000 далант 50 лвл 3 грейд, - защиты, 20.790.000 далант - Торс 30 лвл, 607 защиты, 5/5/5/5 стих.защ., 109.780 далант 38 лвл, 2025 защиты, 13/13/13/13 стих.защ., 988.020 далант 40 лвл, 2685 защиты, 15/15/15/15 стих.защ., 1.207.580 далант 48 лвл, 4996 защиты, 23/23/23/23 стих.защ., - далант 50 лвл 1 грейд, - защиты, /// стих.защ., 2.310.000 далант 50 лвл 2 грейд, - защиты, /// стих.защ., 9.240.000 далант 50 лвл 3 грейд, - защиты, /// стих.защ., 20.790.000 далант - Ноги 30 лвл, 455 защиты, 5/5/5/5 стих.заз., 109.780 далант 37 лвл, 1462 защиты, 12/12/12/12 стих.защ., 878.240 далант 40 лвл, 2351 защиты, 15/15/15/15 стих.защ., 1.207.580 далант 45 лвл, 5800 защиты, 20/20/20/20 стих.защ., - далант 49 лвл 1 грейд, 6960 защиты, 24/24/24/24 стих.защ., 2.195.000 далант 49 лвл 2 грейд, 8351 защиты, 26/26/26/26 стих. защ., 8.782.400 далант 49 лвл 3 грейд, 10021 защиты, 28/28/28/28 стих. защ., 19.760.400 далант - Руки 30 лвл, 961-1068 атака, 109.780 далант 30 лвл, 1153-1282 атака, 219.560 далант 30 лвл, 1384-1538 атака, 329.340 далант 35 лвл, 1778-1976 атака, 658.680 далант 37 лвл, 2426-2696 атака, 878.240 далант 40 лвл, 3877-4308 атака, 1.207.580 далант 43 лвл, 6373-7081 атака, 1.536.920 далант 48 лвл, 11241-12489 атака, - далант 50 лвл 1 грейд, - атака, 161.700.000 далант 50 лвл 2 грейд, - атака, 328.020.000 далант 50 лвл 3 грейд, - атака, 498.960.000 далант - Плечевой элемент 30 лвл, 548.900 далант 45 лвл, 768.460 далант 49 лвл, 2.744.500 далант - Тыльная броня 30 лвл, 100 энергозапас, 329.340 далант 41 лвл, 500 энергозапас, 1.097.800 далант 49 лвл, 1000 энергозапас, 3.293.400 далант Баллиста (цены те же, что и на комплектующие Голиафа, разница только в показателях) - Голова 30 лвл, 371 защиты, 109.780 далант 30 лвл, 371 защиты, 219.560 далант 35 лвл, 872 защиты, 658.680 далант 37 лвл, 872 защиты, 878.240 далант 40 лвл, 1162 защиты, 1.207.580 далант 42 лвл, 1269 защиты, 1.427.140 далант 48 лвл, 1325 защиты, - далант 50 лвл 1 грейд, - защиты, 2.310.000 далант 50 лвл 2 грейд, - защиты, 9.240.000 далант 50 лвл 3 грейд, - защиты, 20.790.000 далант - Торс 30 лвл, 371 защиты, 3/3/3/3 стих.защ., 109.780 далант 38 лвл, 1147 защиты, 7/7/7/7 стих.защ., 988.020 далант 40 лвл, 1649 защиты, 9/9/9/9 стих.защ., 1.207.580 далант 48 лвл, 2891 защиты, 13/13/13/13 стих.защ., - далант 50 лвл 1 грейд, - защиты, /// стих.защ., 2.310.000 далант 50 лвл 2 грейд, - защиты, /// стих.защ., 9.240.000 далант 50 лвл 3 грейд, - защиты, /// стих.защ., 20.790.000 далант - Ноги 30 лвл, 277 защиты, 3/3/3/3 стих.заз., 109.780 далант 37 лвл, 841 защиты, 7/7/7/7 стих.защ., 878.240 далант 40 лвл, 1093 защиты, 9/9/9/9 стих.защ., 1.207.580 далант 45 лвл, 2876 защиты, 12/12/12/12 стих.защ., - далант 49 лвл 1 грейд, 3451 защиты, 14/14/14/14 стих.защ., 2.195.000 далант 49 лвл 2 грейд, 4141 защиты, 15/15/15/15 стих. защ., 8.782.400 далант 49 лвл 3 грейд, 5383 защиты, 17/17/17/17 стих. защ., 19.760.400 далант - Руки 30 лвл, 1442-1602 атака, 109.780 далант 30 лвл, 1730-1922 атака, 219.560 далант 30 лвл, 2019-2243 атака, 329.340 далант 35 лвл, 2568-2854 атака, 658.680 далант 37 лвл, 3505-3895 атака, 878.240 далант 40 лвл, 5600-6223 атака, 1.207.580 далант 43 лвл, 9205-10228 атака, 1.536.920 далант 48 лвл, 16237-18040 атака, - далант 50 лвл 1 грейд, - атака, 161.700.000 далант 50 лвл 2 грейд, - атака, 328.020.000 далант 50 лвл 3 грейд, - атака, 498.960.000 далант - Плечевой элемент 30 лвл, 548.900 далант 45 лвл, 768.460 далант 49 лвл, 2.744.500 далант - Тыльная броня 30 лвл, 50 энергозапас, 329.340 далант 41 лвл, 100 энергозапас, 1.097.800 далант 49 лвл, 200 энергозапас, 3.293.400 далант Взято с http://www.gilead.msk.ru/Inquisition/viewtopic.php?t=676
|